Прием граждан по личным вопросам сотрудниками:
Понедельник-пятница с 09.00 до 17.00 г.Ульяновск ул. Льва Толстого, д 58
Запись по телефону: 8 (842) 258-52-20
Методическое объединение «Подготовка детей к обучению в Детской школе искусств» «Декоративно-прикладное искусство» Срок обучения -1 год. Занятия проводятся по 4 предметам: лепка, рисование, композиция, живопись. Возраст учащихся от 5-9лет. Преподаватели - Урваева Валентина Александровна - Корячко Елизавета Алексеевна Дошкольный возраст и начальная школа – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех высоких человеческих начал. Именно в этом возрасте закладываются основы всестороннего, гармонического развития ребенка. Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Эффективней начинается её развитие с дошкольного возраста. Как говорил В. А. Сухомлинский: «Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». Как утверждают многие педагоги - все дети талантливы. Поэтому необходимо, вовремя заметить, почувствовать эти таланты и постараться, как можно раньше дать возможность детям проявить их на практике, в реальной жизни. Желание творить – внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Мы, взрослые, должны помочь ребенку открыть в себе художника, развить способности, которые помогут ему стать личностью. Творческая личность – это достояние всего общества. Наиболее эффективным средством для развития творческого мышления детей является художественно – творческая деятельность (лепка, рисование, аппликация, конструирование). Систематическое овладение всеми необходимыми средствами и способами деятельности обеспечивает детям радость творчества и их всестороннее развитие (эстетическое, интеллектуальное, нравственно-трудовое, физическое). А также, позволяет плодотворно решать задачи подготовки детей к школе. Виды занятий с детьми: рисование с натуры, рисование на темы и иллюстрирование (композиция), декоративная работа, беседы об изобразительном искусстве и красоте окружающего мира. Дети пробуют свои силы в работе с разными материалами: карандаш графический, цветные карандаши, мелки цветные, восковые мелки, акварельные краски, гуашь, пластилин, соленое тесто. Используются нетрадиционные приемы в изобразительной деятельности:
Родителям предлагаются систематические выставки детских работ, которые позволяют сравнить успехи собственного ребенка с успехами сверстников. |
Всего комментариев: 0 | |